Страница 6 из 6

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #101Добавлено: 19.12.2010, 12:33
Bill Humble
Димон писал(а):Думаю, что три шины, легче и дешевле заменить чем четыре, ровно на 25% . За год вы переобуваете на 2 колеса больше, только зачем, если они и так переобуты?
Экономия ппц. Опять же жуткий подъем. Яхты, виллы, личный Боинг...
Ты бы лучше еще один комплект дисков купил. Это была бы реальная забота.
А так каждая переобувка не добавляет здоровья шине. И будут у тебя колеса с булками, но зато с равномерным износом.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #102Добавлено: 19.12.2010, 17:41
Димон
Bill Humble писал(а):Экономия ппц. Опять же жуткий подъем. Яхты, виллы, личный Боинг...
А если я вообще не буду тратить деньги, то у меня будет боинг, яхты, виллы? Какой то тупой пример у тебя. Я не экономлю на виллу, я просто пытаюсь не тратить на ненужное. Для меня переобувка в столичных шиномонтажах обходится в 25000, боюсь подумать, сколько будет в Логойске например. Тыщ 10-15? Есть олени, которые тратят на это по 160 000, и зачем? Показать, что им не нужна вилла?
Bill Humble писал(а): И будут у тебя колеса с булками
Опиши мне пожалуйста технический процесс образования булок от шиномонтажа. А то "слышу звон- и хз где он"

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #103Добавлено: 19.12.2010, 18:12
Михуил
Насилование резины при одевании\снятии с диска не есть хорошо. Повреждается корд на боках шины, и это более чевствуется если резина не новая, и уже малость задубевшая. Булки лезут сбоку.Шиномонтажный станок не человек, не смотрит попал или не попал противоположный край покрышки в нужную канавку диска или нет. При ручной бортировке ризина натягивается аккураттно, практически без усилий. А вот станок со все дури натягивает. Но тут еще человеческий фактор. Мастер может помочь станку, а может и посильнее надавить на педаль, и "натянеццо"