Страница 2 из 6

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #21Добавлено: 01.12.2010, 00:48
Михуил
Эт я знаю. Но прошлой зимой асфальта мало было.. И эта резинина шипованная, на льду бут полегче.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #22Добавлено: 01.12.2010, 00:52
Bill Humble
Димон писал(а):Почему? И какие именно булки? Те что от разрыва корды или от расслоения?
Не знаю. Просто по отчетам. Они и на правильно обутой шине норовят вылезти. А на той, которая деформирована - с практически 100% вероятностью.
Михуил писал(а):При таким образом натянутой резине, В данном слечае діск ATS Cup ширина 9J, достигается максимальная устойчивость машины. Обычная резина, ровная по ширине с диском, имеет свойство гулять и разуваццо, при резких маневрах. Диск как нафото, разуть маневрами будет невозможно, только сжечь до корта.
Узкопрофильные шины с жесткими боковинами разуть тоже практически нереально. На них на спущенных ездить можно, боковина продержится несколько километров.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #23Добавлено: 01.12.2010, 00:57
Димон
А разуваются шины на поворотах? :shock: А то я иногда на эстакадах (да и на других длинных поворотах) почти не сбавляю скорость и слышу какой то посторонний визг, похожий на свинью резину.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #24Добавлено: 01.12.2010, 01:01
Михуил
Еще как разуваются, если на 100км в ч попытаццо войти в поворот около 90 градусов, на резине профиля выше 50

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #25Добавлено: 01.12.2010, 01:16
m.kot
Разуваюццо-разуваюццо, видел такое. Не в процессе, но в последствии.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #26Добавлено: 01.12.2010, 09:46
Bill Humble
Михуил писал(а):Еще как разуваются, если на 100км в ч попытаццо войти в поворот около 90 градусов, на резине профиля выше 50
Тут скорее всего и разуться не успеешь. Кювет радушно встретит намного раньше.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #27Добавлено: 01.12.2010, 10:12
Хохол
В начале (года 4 назад) пользовал всесезонку Матадор-Омскшина 185/70/Р13, на ведущей оси, сзади были летние. Балансировка не ахти. Потом по случаю приобрел чисто зиму Nordman (это по лицензии Nokian) 165/70/Р14 вместе с металлическими дисками, так и катаюсь на них только зимой уже который сезон, гребут нормально, как и многие зимние шумны, направленная. Вообще для зимы лучше брать ширину по-меньше, радиус по-больше, и чтобы протектор был ближе к зимнему, а не к универсальному.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #28Добавлено: 01.12.2010, 10:32
Михуил
Bill Humble писал(а):
Мифигил писал(а):Еще как разуваются, если на 100км в ч попытаццо войти в поворот около 90 градусов, на резине профиля выше 50
Тут скорее всего и разуться не успеешь. Кювет радушно встретит намного раньше.
C таким образом обутой резиной, и разноширокими дисками, и нормальным стабилизатором поперечки спереди и сзади, увеличит радиус поворота максимум на 0.5м, по сравнению со скоростью 70.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #29Добавлено: 01.12.2010, 14:34
Bill Humble
Хохол писал(а):пользовал всесезонку
Не бывает всесезонной резины. Это сказки.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #30Добавлено: 01.12.2010, 14:40
Михуил
Понятие "всесезонка" - летом в дождь парит над водой, а зимой везде буксует.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #31Добавлено: 01.12.2010, 17:27
lincoln
Хохол писал(а):Вообще для зимы лучше брать ширину по-меньше, радиус по-больше, и чтобы протектор был ближе к зимнему, а не к универсальному.
Не вижу смысла. Если он есть, объясните в чем?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #32Добавлено: 01.12.2010, 20:41
m.kot
lincoln писал(а):Не вижу смысла. Если он есть, объясните в чем?
Два понятия - "удельное давление" и "снеговыброс" :smoke:
Михуил писал(а):Понятие "всесезонка" - летом в дождь парит над водой, а зимой везде буксует.
Ну не скажи. Мне на мою Белшиновскую всесезонку грех жаловаться. На новом протекторе неплохо гребёт по снегу, грязи, песку. На асфальте держит гораздо лучше зимней. Над водой парит, кстати, летняя, но никак не всесезонка. По сухому асфальту - летняя выиграет, ессно, по снгегу - зимняя. А во всех остальных - всесезонка рулит. Не иначе.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #33Добавлено: 02.12.2010, 02:10
Bill Humble
m.kot писал(а):Ну не скажи. Мне на мою Белшиновскую всесезонку грех жаловаться. На новом протекторе неплохо грстирает по снегу, грязи, песку. На асфальте держит гораздо лучше зимней. Над водой парит, кстати, летняя, но никак не всесезонка. По сухому асфальту - летняя выиграет, ессно, по снгегу - зимняя. А во всех остальных - всесезонка рулит. Не иначе.
Зимняя резина - она или с шипами или с ламелями. Есть у тебя ламели? Нет? Ну тогда она летняя, просто с грязевым протектором.
То же самое резиновая смесь. Она или зимняя мягкая, тогда летом в момент убивается, либо летняя твердая, тогда зимой становится дубовой и ни за что не цепляется.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #34Добавлено: 02.12.2010, 10:16
Михуил
Мифигил писал(а):Понятие "всесезонка" - летом в дождь парит над водой, а зимой везде буксует.
Ну не скажи. Мне на мою Белшиновскую всесезонку грех жаловаться. На новом протекторе неплохо грстирает по снегу, грязи, песку. На асфальте держит гораздо лучше зимней. Над водой парит, кстати, летняя, но никак не всесезонка. По сухому асфальту - летняя выиграет, ессно, по снгегу - зимняя. А во всех остальных - всесезонка рулит. Не иначе.[/quote]
Всесезонка БИ-555: на аэродроме, на скорости 150, попав одним колесом в лужу глубиной не более сантиметра, еле словили машину.
БЕЛ-113, летняя, отработала эту же лужу на ура.
Данный тест проводился фольксваген клубом, и Белшина оказалась не на последнем месте.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #35Добавлено: 02.12.2010, 11:30
lincoln
Я вообще не понимаю как резина может быть всесезонкой.
По-моему тема создавалась по другому поводу,автор хотел купить нормальную резину и спрашивал совета. Спорить и доказывать свою правоту можно очень долго. Так может поговорим по существу,мне и самому интересно какую резину взять из сравнительно не дорогой?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #36Добавлено: 02.12.2010, 15:36
m.kot
Летнюю Мишлен и зимнюю Нокиан. За другой выбор тебя закидают тухлыми яйцами.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #37Добавлено: 02.12.2010, 15:41
m.kot
Билли, зимняя резина отличается от летней главным параметром - составом резины для низких температур. Протектор у них либо для снега, либо для каши. Всё остальное - всего лишь чьё-то имхо.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #38Добавлено: 02.12.2010, 17:01
Bill Humble
m.kot писал(а):зимняя резина отличается от летней главным параметром - составом резины для низких температур
А даже если и так. У твоей всесезонки низкотемпературная смесь? Значит она летом за сезон облысеет.
Нельзя совместить несовместимое и никто меня в обратном не переубедит. Можно сделать углошлифмашинку совмещенную с кухонным комбайном, но резать она будет одинаково плохо и металл и овощи.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #39Добавлено: 02.12.2010, 19:51
F1asH
Мишлен сравнительно недорогая? Оо

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #40Добавлено: 02.12.2010, 20:43
m.kot
Bill Humble писал(а):А даже если и так. У твоей всесезонки низкотемпературная смесь? Значит она летом за сезон облысеет.Нельзя совместить несовместимое и никто меня в обратном не переубедит. Можно сделать углошлифмашинку совмещенную с кухонным комбайном, но резать она будет одинаково плохо и металл и овощи.
Нет, не лысеет. Из чего можно сделать вывод, что это летняя с относительно крупным протектором. Для меня, ездящего не только по асфальту, бел-100 - отличный вариант. На зиму взял би-508. Дёшево и сердито. На дорогую резину, мот, и потратился бы, но...
бел-100 Изображение
би-508 Изображение