Страница 4 из 6

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #61Добавлено: 08.12.2010, 23:49
Димон
Ёманарот, нашёл туториал. Смотреть с пятой минуты. Думаю понять принцип и посчитать обороты ума хватит. Разжёвано уже до предела :D
[youtube]z9DXh7RIzcA[/youtube]

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #62Добавлено: 09.12.2010, 00:12
Михуил
Так, для справки. Дифференциалы передне и заднеприводной машины Очень сильно отличаются. В заднеприводной, при вывешивании колеса, оно вертиццо в два раза быстрее. В передне приводной, этого нет.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #63Добавлено: 09.12.2010, 01:01
lincoln
Михуил писал(а):Так, для справки. Дифференциалы передне и заднеприводной машины Очень сильно отличаются. В заднеприводной, при вывешивании колеса, оно вертиццо в два раза быстрее. В передне приводной, этого нет.
Я требую обоснования этого утверждения, насколько мои мозги понимают скорость вращения не меняется. Предположу,что изменится сила тяги,но и то,как мне кажется,не на много. Если будут конкретные и убедительные факты,то тогда я поверю,а так это просто содрогание воздуха. Факты факты ребята,и вообще прочтите название темы.

1+1=2

Сообщение #64Добавлено: 09.12.2010, 02:34
Димон
Если до сателлита всё понятно(что его держит, и что эту держалку крутит), то рассказываю дальше. Ось сателлита пусть движется(она не крутится вокруг своей оси, но движется с коробкой диференциала) со скоростью 1 см/с. При одновременном вращении полуосей, зубья сателлита будут иметь одинаковую скорость с "левой" и "правой" стороны , так как он не крутится, а находится в покое. Далее блокируется одна полуось. Сателлит начинает крутится. Тогда та сторона зубьев, с которой заблокирована ось, будет "катится" по той шестерни полуоси. Его другая сторона будет крутить вторую полуось(шестерню).
Теперь немного детства... Возьми игрушечное колёсико любое, за его центр, и тяни по столу (условно 1 см/с). Этот центр будет осью сателлита в коробке дифференциала. Нижняя часть колёсика, которая едет по столу(стол относительно земли никуда не движется как и заблокированное колесо относительно своей оси) это и будет та сторона сателлита, находящаяся со стороны заблокированного колеса. Верхняя часть твоего игрушечного колёсика будет второй стороной сателлита(с того колеса на автомобиле, которое вывешено). Положи на его верхнюю часть полоску бумаги, и о чудо! Бумажка будет двигаться со скоростью в 2 раза быстрее, чем ты тянешь колёсико йопт! Эта бумажка, можно сказать, и есть зацепление зубъев сателлита и шестерни полуоси вывешенного колеса. Ты тянешь 1 см/с, а бумажка по колесу будет двигаться относительно этого колеса 1 см/с, а относительно стола 2 см/с. Понятно?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #65Добавлено: 09.12.2010, 03:17
Димон
lincoln
А вообще видео смотри. Там всё видно.
Дифференциалы передне и заднеприводной машины Очень сильно отличаются.
Чем?
PS^ Нашел чем. Он находится в самой коробке передач. Вот и всё.
Выкинь свой стробоскоп, и попроси у кого-нибудь лазерный тахометр. Подними перед машины, затем померяй обороты колеса когда 2 крутятся(главное, чтобы с одинаковыми оборотами крутились), а затем попроси кого-нибудь ногой остановить второе. Ты увидишь, как обороты свободного колеса полезут вверх.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #66Добавлено: 09.12.2010, 11:34
doc
Yokohama - 6 мм остаток - 40 уе штука - стоит брать? Вроде ничего.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #67Добавлено: 09.12.2010, 12:58
lincoln
Михуил писал(а):Пробовал на вывешенном колесе, с резиной БИ-555. На 5-й передаче. Она у меня немного плюсовая. Газанул до 240, резина рааааастянулась сильно, но не порвалась, а это где-то 8000-9000 об.

Индекс скорости H (до 210 км/ч)

Димон писал(а):и о чудо! Бумажка будет двигаться со скоростью в 2 раза быстрее, чем ты тянешь колёсико йопт! Эта бумажка, можно сказать, и есть зацепление зубъев сателлита и шестерни полуоси вывешенного колеса. Ты тянешь 1 см/с, а бумажка по колесу будет двигаться относительно этого колеса 1 см/с, а относительно стола 2 см/с. Понятно?

В итоге имеем скорость колеса в вывешеном состояния по всем вашим суждениям и рассказам получиться 240 умножаем на 2 и получаем,ахренеть 480 км/ч,вот это достижение белшины,а с чего у них тогда индекс скорости такой,А?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #68Добавлено: 09.12.2010, 13:32
lincoln
Работа дифференциала в динамике наглядная картинка,все вопросы по поводу скорости и работы дифференциала отпали.

Но вопрос по поводу резины остался. Если Михуил газанул до 240 км/ч. и резина не порвалась,а по теории скорость колеса в 2 раза больше, Объясните где не правда?

Михуил писал(а):Что одно колесо, что два вывешенных - крутятся с одинаковым количеством оборотов за промежуток времени.
значит теория врет?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #69Добавлено: 09.12.2010, 13:50
Bill Humble
doc писал(а):Yokohama - 6 мм остаток - 40 уе штука - стоит брать? Вроде ничего.
Хоть бы диаметр указал... Для 13" - дорого, для 17" - дешево.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #70Добавлено: 09.12.2010, 15:23
doc
На 15. Но дело не в цене - а в качестве самой резины. Может лучше новый амтел взять.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #71Добавлено: 09.12.2010, 15:41
m.kot
6 мм - это тока для тающей снежной каши, имхо. Чёта маловито... Износится на пару мм еще - и она вовсе для сухого асфальта. Впрочем, если снега будет этой зимой мало - то достаточно и 6... А сколько новые стоят и какова там высота протектора? Сколько стоит 1 его мм?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #72Добавлено: 09.12.2010, 17:28
doc
Вот и я думаю не брать. Даже если она очень качественная - мало протектора для зимы.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #73Добавлено: 09.12.2010, 18:49
Bill Humble
У меня уже вообще 4-5 мм, и ничего, гребет.
А с завода 8 мм обычно. Неужели 2 миллиметра выкатывается и в утиль?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #74Добавлено: 09.12.2010, 19:21
m.kot
Bill Humble писал(а):У меня уже вообще 4-5 мм, и ничего, гребет.
У тебя кватра. Одно дело - тянуть или толкать, и другое - перекатываться. Четыре большие разницы.
Высота протектора - для увеличения снеговыброса. Не поленился и сходил померял высоту протектора на своих шинах штангенциркулем - 10 мм. У меня "зима", а у вас?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #75Добавлено: 09.12.2010, 19:37
doc
Зимние 10-12 мм (12 мм стоит у моего коллеги по работе - и называются они агрессивные - он их спецом где-то покупал) - а 6 это уже полжизни колеса - год и там будет 4 - а это уже всё - для переднеприводного это не шины.

Вобщем буду новые брать. Вот- в споре родилась истина.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #76Добавлено: 09.12.2010, 21:01
Bill Humble
Я новые никогда штангенциркулем не мерял, но могу сослаться на статью: http://r17.by/licbez.htm#l9
Написано, что 10 миллиметров - понты, только ухудшаюшие поведение шины на дороге.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #77Добавлено: 09.12.2010, 22:10
m.kot
Bill Humble писал(а):Написано, что 10 миллиметров - понты, только ухудшаюшие поведение шины на дороге.
На асфальте с минимумом всякого там снега и каши? Несомненно :D Билли, зима - это не только мороз, но и ...

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #78Добавлено: 10.12.2010, 00:32
Димон
lincoln писал(а):В итоге имеем скорость колеса в вывешеном состояния по всем вашим суждениям и рассказам получиться 240 умножаем на 2 и получаем,ахренеть 480 км/ч,вот это достижение белшины,а с чего у них тогда индекс скорости такой,А?
Наверное индекс утверждается такой, при котором на таких оборотах колесо будет ещё вести себя как колесо :D . Там же не говорится, что при привышении индекса оно тут-же порвется. Поздравляю с испытанием белшины на прочность :beer: . А ведь могло и хуже быть :)
lincoln писал(а):Работа дифференциала в динамике наглядная картинка,все вопросы по поводу скорости и работы дифференциала отпали.
Выше я выкладывал видео, на котором всё разжевали до самого нехочу. У кого интернет 21-го века зависит от количества скачанных килобайт, то я не виноват.
по всем вашим суждениям и рассказам
Вы не рассказы мои слушайте, а в принцип работы вникайте ;) .

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #79Добавлено: 10.12.2010, 00:55
lincoln
Димон писал(а): Выше я выкладывал видео, на котором всё разжевали до самого нехочу. У кого интернет 21-го века зависит от количества скачанных килобайт, то я не виноват.
Приходи комне и тебе отсыплю.

Димон писал(а):Вы не рассказы мои слушайте, а в принцип работы вникайте ;) .
из этого следует все что ты сказал это пустое место :D

А собсна меня интересовал вопрос может ли шина при увеличении скорости в 2 раза ище остаться шиной,а не тряпкой

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #80Добавлено: 12.12.2010, 00:16
Димон
Ща поеду делать тест "вывешенного колеса"