Страница 1 из 6

Выбор зимней резины

Сообщение #1Добавлено: 13.10.2010, 23:07
F1asH
Хочу взять зимнюю резину. На что обратить внимание при выборе Б/У? Где лучше всего брать? Обсуждаем.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #2Добавлено: 13.10.2010, 23:49
AndrewLogs
Самая дешевая белшина - и не мучай голову.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #3Добавлено: 14.10.2010, 00:07
Lisa Cuddy
175 новая резина от белшины, вчера покуплась для mazda 323. всё ок, а в стопиццотстраничную тему на цензореде и лезть не надо - по городу этого хватит с лихвой.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #4Добавлено: 14.10.2010, 00:31
F1asH
Lisa Cuddy писал(а):175 новая резина от белшины, вчера покуплась для mazda 323. всё ок, а в стопиццотстраничную тему на цензореде и лезть не надо - по городу этого хватит с лихвой.
Новую брал? 175 это модель?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #5Добавлено: 14.10.2010, 01:04
Lisa Cuddy
да, новая. 175 - цена. 4 колеса R14 185/65, в барахолке точке бай.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #6Добавлено: 14.10.2010, 01:11
Димон
Какие грузы вешали на белшину при балансировке? Булки? яйца были?
На белшине ездил только пассажиром. Езда как на х... галопом. Булки ужасные были.
На прошлой машине стояла омскшина. Немного сухая была, немного трескалась. До корда зимой быстро стёрлась. Два колеса с интервалом в неделю спустили(дырка с палец, но не стрельнула).
Континентал- износ минимальный, балансировка 5 грамм. Цена великовата. Шум при разгоне на новом асфальте.
GT RADIAL CHAMPIRO летом лучше не ездить, ибо сжирается моментом. Зимой никаких проблем. Балансировка тоже около 5 грамм. Вполне меня устроила.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #7Добавлено: 14.10.2010, 09:41
m.kot
Я прошлую зиму на белшине R13 катался. Протектор "шашечками", расчищать снег при выезде со стоянки даж в голову не приходило. Стоила в прошлом году 111 тысбыр за колесо, на одну шину два грузика вешали, на вторую - три. Тормозной путь на сухом асфальте раза в два больше, чем на летней от того же производителя при резком торможении, износ слабый. Шумная, как и любая с грубым протектором, булок и трещин нет (проехал тыс. 7-8). Хочу Nokian.
Кста, мот есть у кого две б/у зимних шины такого размера за недорого? А то у меня ток на ведущую ось, на задней были алсезоны. Не айс...

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #8Добавлено: 30.11.2010, 17:30
VladNovik
Хочу поставить на Ниву Шевроле резину 205/65 Р16, хотя родная 215/65 Р16. Стоит или нет?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #9Добавлено: 30.11.2010, 18:28
Bill Humble
Если ширина обода остается в допустимых пределах, то почему бы и нет. Только профиль станет меньше и на бордюры заезжать будет сложнее.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #10Добавлено: 30.11.2010, 19:37
Димон
Ширина обода в данном выборе не имеет никакого значения (хотя 1 см может кому и важно), А с бордюрами это как посмотреть... Во втором случае уменьшается радиус колеса и повышается его вращающий момент, и соответственно уменьшается скорость. Изменится это при Так же спидометр будет немного врать. Во сколько раз изменится мощность и скорость можно подсчитать. Но все эти изменения малозаметны.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #11Добавлено: 30.11.2010, 19:55
Bill Humble
Ну не скажи. Вот табличка допустимой ширины дисков для разной резины: http://avto-koleso.by/articls/view/7
Обсуждаемой 215/65 Р16 там нет, но хорошо видно, как с уменьшением на сантиметр ширины шины уменьшается максимально разрешенная ширина диска на полдюйма.
Соответственно, если ширина уже максимально разрешенная, то ставить более узкую резину банально нельзя.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #12Добавлено: 30.11.2010, 21:13
Димон
Я видел как ставят стритсракеры на свои литые диски резину уже раза в полтора чем сам диск. Получается ширина пятна от резины уже диска по сантиметра 2 с каждой стороны, и ничего, ездят! :D
Типа такого только похлеще Изображение

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #13Добавлено: 30.11.2010, 21:42
m.kot
Димон писал(а):на свои литые диски резину уже раза в полтора чем сам диск
Это типа чтоб катилось легче и удельное давление выше было? :?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #14Добавлено: 30.11.2010, 21:56
Димон
Это наверное не хватило денег на резину пошире :D Ну или сомнительный тюнинг такой. В подробности не вдавался.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #15Добавлено: 30.11.2010, 22:32
m.kot
Димон писал(а):Это наверное не хватило денег на резину пошире
Насколько я знаю, ширина шин должна быть пропорциональна массе машины, чтобы обеспечивать качественное сцепление с дорогой. Ещё - по типу покрытия дороги. Зимняя относительно узкая и крупношипастая, чтоб быстрее прогрызала снег или прессовала его до такого состояния, чтоб за него можно было зацепиться, летняя сухая - с редкой нарезкой протектора, который только выводить воздух из зоны контакта должен, летняя мокрая - с частой нарезкой, чтобы уменьшить образование водяного клина. :?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #16Добавлено: 30.11.2010, 22:51
Bill Humble
Самая правильная летняя сухая - это полностью лысая. У нее самое большое по площади пятно контакта. Недаром формула-1 на сликах ездит. Но только пока сухо.
А на той резине, что на фото, булки в боковинах полезут очень быстро.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #17Добавлено: 01.12.2010, 00:18
Димон
Почему? И какие именно булки? Те что от разрыва корды или от расслоения?

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #18Добавлено: 01.12.2010, 00:25
Михуил
При таким образом натянутой резине, В данном слечае діск ATS Cup ширина 9J, достигается максимальная устойчивость машины. Обычная резина, ровная по ширине с диском, имеет свойство гулять и разуваццо, при резких маневрах. Диск как нафото, разуть маневрами будет невозможно, только сжечь до корта.
Согласен с Билом, таким образом натянутая резина, на один сезон.

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #19Добавлено: 01.12.2010, 00:29
Михуил
А по выбору зимней резины, вспоминая прошлую зиму, купил себе БИ-508

Re: Выбор зимней резины

Сообщение #20Добавлено: 01.12.2010, 00:42
m.kot
Михуил писал(а):БИ-508
Угу... Хреново тормозит на холодном асфальте, но по снегу ездить - само то.