Ремонт и диагностика автомобилей

Список форумов Техническая поддержка Автомобили

Описание: Ремонт, запчасти, вождение, обслуживание
Модератор: Gultai

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #221 Pleschengrad » 02.06.2012, 13:26

Если не крутится, то смотреть какой-нибудь сервопривод, реле, предохранитель привода, проводка, кнопка и тп.
сам я это точно не посмотрю

Посмотри места пайки на "целлофановой" плате
всю панель нужно разобрать, боюсь не собрать :)
Изображение
Pleschengrad
Змагар
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Плещеницы.by
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #222 Михуил » 09.06.2012, 09:14

Pleschengrad писал(а):Миxyил клапана менял пол года назад... говорит закоксовалось, но уходит по моему где-то из верхней крышки
Несколько сильно подгоревших + Направляшки клапанов + варка классической трещины от свечного отверстия до седла выпускного клапана.

Bill Humble писал(а):оворят, что дело в плате. Цена приборной - 30$
она периодически начинает работать, потом опять перестаёт... не могу понять от чего зависит её работоспособность

Предполагаю неконтакт либо повреждение дорожек на плате. Для начала снять-почистить-пропаять. Хотя если она действително стоит тридцатку, я бы еще подумал, стоит ли возиться.

Не в дорожка и контактах, все проверял, чистил пропаивал. Такм счетчик триппера построен на базе одной ламмпы, как у старых калькуляторов. В ней присутствует нить накала. 80 Проц что проблема в ней, да и цепи питания тахо, пиндосы зачем-то завели через эту лампу.

Bill Humble писал(а):Что не так со штуцерами?

Резьба 11, шаг 1.25. в большинстве америкосов старых так. И имеют такую форму, что при зажимании сами подвальцовываются. Они одноразовые.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #223 Bill Humble » 09.06.2012, 10:04

Михуил писал(а):Не в дорожка и контактах, все проверял, чистил пропаивал. Такм счетчик триппера построен на базе одной ламмпы, как у старых калькуляторов. В ней присутствует нить накала. 80 Проц что проблема в ней, да и цепи питания тахо, пиндосы зачем-то завели через эту лампу.
Если бы просто нить перегорела, он бы периодически не начинал работать.

Михуил писал(а):Резьба 11, шаг 1.25. в большинстве америкосов старых так. И имеют такую форму, что при зажимании сами подвальцовываются. Они одноразовые.
И что, экзист таких не продает?
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #224 Михуил » 09.06.2012, 10:08

Не в нити. Оно от нагрева. машина минут 20 поработает, загорается. Нить накала загорается сразу, можно в темном гараже рассмотреть.
Не продает. Вместе струбкой только.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #225 Bill Humble » 09.06.2012, 10:14

Даже если вмсте с трубкой. Тысячу долларов просят, что-ли?
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #226 Михуил » 09.06.2012, 10:17

Там оригинал нашелся только. Цена была не гуманная. Да и не рассматривался вариант, пока привезут.
Освободится гараж, поставим самоточеные штуцера, и все будет гуд.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #227 Bill Humble » 09.06.2012, 10:18

Михуил писал(а):Не в нити. Оно от нагрева. машина минут 20 поработает, загорается. Нить накала загорается сразу, можно в темном гараже рассмотреть.
Если я правильно понял, то это что-то типа вакуумной электролюминесцентной трубки. Тогда возможно катод потерял эмиссию как в кинескопе. Подкинуть немного напряжения, начнет зажигаться.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #228 Михуил » 09.06.2012, 10:21

А гдеж его взять то в машине? И так интересно, как она работает, выше 12 в на лампу не приходит.
Преобразователь городить тупо. Проще приборку заменить. Меньше анала.
Последний раз редактировалось Михуил 09.06.2012, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #229 Bill Humble » 09.06.2012, 10:29

Они так сконструированы, что поджигаются сравнительно небольшим напряжением.
Скорее всего все бушные точно такие же подсевшие. Как вариант можно похожий по размерам светодиодный найти и вколхозить, подогнав напряжения.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Ремонт и диагностика автомобилей

Сообщение #230 Михуил » 09.06.2012, 10:43

Гемор. Но было бы желание.

А желание все уходит на сборку MS3 extr, так как возможности нынешнего не утраивают. Вчера уже удалось прошить контроллер. Нужно еще пол-тонны навески напаять.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Сообщение #231 banzai » 16.10.2013, 18:48

Кто знает где в логойске можно отремонтировать(потестить на работоспособность) генератор?
banzai
Песатель
Аватара
Репутация: 3
С нами: 6 лет 6 месяцев

Сообщение #232 Bill Humble » 16.10.2013, 19:44

Потестить на работоспособность можно прямо на автомобиле. Меряете мультиметром напряжение на аккумуляторе, и если оно на заведенном автомобиле меньше, чем на заглушенном, то зарядки нет, генератор умер.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #233 m.kot » 16.10.2013, 19:55

А если только при больших оборотах зарадка идёт, то тогда проверить щётки, вот.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Сообщение #234 Падонак » 16.10.2013, 20:03

Себе китайский вольтметр в панель вмонтировал. Ща сразу видно есть зарядко/нет зарядко.
Можно мультиметром... 14,0-14,4 вольт на заведённом девайсе - есть зарядко, если меньше - нет. Напряжение на обмотку возбуждения тоже не помешало бы проверить (тонкий проводок к генератору).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
m.kot писал(а):если только при больших оборотах зарадка идёт
Было такое, ан не щотки виноваты оказались, а сама шоколадка (релерегулятор). :dntknw:
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #235 banzai » 17.10.2013, 01:10

Вольтметр давно стоит, даже два! 8-)
Изображение
Изображение

Не хотел я эту чушь правду писать, но видимо придецца:

Лампа точно не горит с отсоединенным проводом возбуждения и точно горит с подсоединенным оным на массу.

Далее я скопирую с форума, на котором распинался о проблеме несколько раз, чтобы снять все остальные вопросы:

1-й пост
1. При включенном зажигании, особенно если машина долго простоит, лампа АКБ не загорается, на контакте выхода с приборки 1,5В. Соответственно, если лампа не загорелась сразу, то гена не возбуждается, только после прогазовки до 2000-2500 оборотов.
2. Бывает, что даже если машина долго стояла и её не заводить сразу, то лампа может загореться через 10-20сек. При этом лампа уже не гаснет и если завести машину, то зарядка то идет, то нет, но и лампа при этом горит, если зарядка отсутствует.
4. в половине случаев, если машина недавно заводилась, то лампа АКБ загарается при включенном зажигании. И соотвественно показывает, если или нету заряда.
5.при более частом использовании авто, лампа почти всегда работает и гена возбуждается.
6. После того как генератор возбудиться на проводе который идет от гены до приборки напряжение становится равным напряжению на гене = 14,3-14,5В.
При всех включенных приборах напряжение не падает ниже 13.0В. Причем самое большое падение почему то на вентиляторе отопителя.
Приборную панель менял, проблема не ушла.
Регулятор со щетками заменил, проблема не ушла.
2-й пост

Провел сегодня пару экспериментов:
0. дома на две свои приборки подал +12В и массу на нужные контакты, итог 12В всегда и везде на проводе возбуждения. Все элементы и дорожки исправны.
далее на машине…
1. измерил сразу напряжение с провода возбуждение прямо на гене, итог 1,5В.
2. отсоединил провод от гены, измерил напряжение на конце провода, итог 12В.
3. зачистил контакт на гене, подсоединил провод, итог 12В на гену идут! а лампа всеравно горит через раз… о_О !

Итог всех замеров печален: нужен ремонт генератора или замена.

На прошлом корче когда у меня гена полетел я де то нарыл номер человека, который приехал забрал моего гену и привез через пару часов басолютно рабочим... номер я проебал потерял...(((( б.у. не факт что лучше будет... лучше отремонтировать, имхо.
banzai
Песатель
Аватара
Репутация: 3
С нами: 6 лет 6 месяцев

Сообщение #236 Bill Humble » 17.10.2013, 12:28

Я бы вообще временно выкинул из рассмотрения всю связку "замок зажигания - приборка - проводка до регулятора" и напрямую заколхозил бы схему "плюсовая клемма - лампочка снаружи возле дворников - регулятор". Если на холодную после подключения загорится, после заводки погаснет и за всю езду не загорится, значит виноват точно не генератор.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Сообщение #237 banzai » 17.10.2013, 13:14

спсб. попробую.
Скрытый текст
:D

Изображение
banzai
Песатель
Аватара
Репутация: 3
С нами: 6 лет 6 месяцев

Сообщение #238 neila » 17.10.2013, 13:36

Кто это?
Ноги, крылья… Главное — хвост!
neila
Внезапно!
Аватара
Откуда: Светлый город
Репутация: 214
С нами: 8 лет 7 месяцев

Сообщение #239 banzai » 17.10.2013, 14:44

А догадайся.... :smoke:

тыц, хотя возможно не он...
banzai
Песатель
Аватара
Репутация: 3
С нами: 6 лет 6 месяцев

Сообщение #240 neila » 18.10.2013, 08:55

Такого Хамбла еще не видела. :lol:
Ноги, крылья… Главное — хвост!
neila
Внезапно!
Аватара
Откуда: Светлый город
Репутация: 214
С нами: 8 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость