Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Список форумов Техническая поддержка Автомобили

Описание: Ремонт, запчасти, вождение, обслуживание
Модератор: Gultai

Сообщение #1 Димон » 08.12.2010, 23:55

Бескривошипный безшатунный Двигатель
[youtube]YzBgoDeY3Ws[/youtube]
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: youtube.com

Сообщение #2 m.kot » 09.12.2010, 00:57

Неэкономичный. Проработает недолго. Будут сильные вибрации. Офигенные нагрузки на детали и необходимость офиренно точной обработки вкупе с офигенной их прочностью = офигенная стоимость. Масло в бензин? Двухтактникам нет места в будущем, только прямой впрыск и четыре такта.
Итого: бесперспективный сборник нетрадиционных решений.
Как пособие по демонстрации альтернатив для развития фантазии и кругозора - неплохо. Есть решения не менее прикольные - усовершенствованные двухтактные дизеля или два встречных поршня в одном цилиндре :)
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #3 Димон » 09.12.2010, 02:46

Согласен. Точность и надёжность никудышная. Наши металлы и технологии такое долго не выдержат. :D
два встречных поршня в одном цилиндре
Напоминает про 2 автомобиля, встречающихся лоб в лоб (я про перегородку между ними) ;) . Преимущество только в использовании одной свечи, форсунки, впускных и выпускных клапанов, но при этом нужно 2 коленвала. Два таких поршня меняются на один большего "объёма" при равных прочих характеристиках, но уже с одним коленвалом :D
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: youtube.com

Сообщение #4 m.kot » 09.12.2010, 09:05

Такие движки в танках стоят. Они в полтора раза мощнее традиционных при том же объёме.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #5 Bill Humble » 09.12.2010, 09:37

Понравилось. Может где и сгодится, где нужна сверхкомпактность.
Вибрации не сильнее, чем у обычного одноциллиндровика. Если хорошенько смазывать, то не так уж быстро износится - распредвал тоже постоянно трется о толкатели, и ничего.
А двухтактные дизели производились, я не в курсе, что там за недостатки обнаружились, что повсеместно не стали использоваться.
А вообще Ванкель в таких применениях будет и компактнее и мощнее и возможно даже экономичнее.
m.kot писал(а):Такие движки в танках стоят. Они в полтора раза мощнее традиционных при том же объёме.
За счет чего, интересно, эта мощность взялась?
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #6 m.kot » 09.12.2010, 19:46

Bill Humble писал(а):А двухтактные дизели производились, я не в курсе, что там за недостатки обнаружились, что повсеместно не стали использоваться.
Нихренасе - производились! У них дела лучше некуда :D
И потом... Билли, у двухтактника по определению обороты выше в два раза, чем у четырёхтактника... Экономичность, правда, страдает... :)
Двухтактный цикл

Кроме вышеописанного четырёхтактного цикла, возможно использование двухтактного цикла. Поршень идёт вниз, открывая впускное и выпускное окно. Воздух поступает в цилиндр и в это же время выходят отработавшие газы. Когда поршень идёт вверх -- все окна закрываются. Происходит сжатие -- это первый такт. Через форсунки распыляется топливо и оно загорается. Происходит такт расширения -- поршень идёт вниз и снова открывает все окна и т.д. и т.п.

Для осуществления продувки в нижней части цилиндра устраиваются продувочные окна. Когда поршень находится внизу, окна открыты. Когда поршень поднимается, он перекрывает окна.

Окна могут использоваться и для выпуска отработавших газов, и для впуска свежего воздуха; такая продувка называется щелевой. Существует также клапанно-щелевая продувка, когда отработавшие газы выпускаются через клапан в головке цилиндра, а окна используются только для впуска свежего воздуха. Есть ещё двигатели, где в каждом цилиндре находятся два встречно двигающихся поршня (оппозитная схема); каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (такая система использовалась на тепловозах ТЭ3 и ТЭ10, танковых двигателях 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80УД), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Юнкерс).

Поскольку в двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще, то можно ожидать двукратного повышения мощности по сравнению с четырёхтактным циклом. На практике же это не удаётся реализовать, и двухтактный дизель мощнее такого же по объёму четырёхтактного максимум в 1,6 — 1,7 раз.

В настоящее время двухтактные дизели широко применяются только на больших морских судах с непосредственным (безредукторным) приводом гребного винта. При невозможности повышения частоты вращения двухтактный цикл оказывается выгодным; такие тихоходные дизели имеют мощность до 100.000 л.с.
Есть недостаток - бОльшая масса в сравнении с 4х-тактниками, но для танка или судна это несущественно.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #7 m.kot » 09.12.2010, 19:57

Bill Humble писал(а):Вибрации не сильнее, чем у обычного одноциллиндровика.
Нет маховика, который хоть частично - но компенсирует вибрацию.
Bill Humble писал(а):Если хорошенько смазывать, то не так уж быстро износится - распредвал тоже постоянно трется о толкатели, и ничего.
Не надо сравнивать - на распредвал нагрузка на порядки меньше. И даже он изнашивается. Кстати, это не так критично, как износ рабочего паза в валу, который работает не на сжатие, а на скручивание ко всему хорошему. Опять же, по понятным причинам износ компрессионных колец будет не в пример выше.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #8 Bill Humble » 09.12.2010, 20:55

m.kot писал(а):Нихренасе - производились! У них дела лучше некуда
Я имел в виду легковые автомобили. Были концепты с двухтактным дизелем.
m.kot писал(а):Есть недостаток - бОльшая масса в сравнении с 4х-тактниками, но для танка или судна это несущественно.
Откуда взялась лишняя масса? Газораспределительный механизм исчез, а масса увеличилась...
m.kot писал(а):Нет маховика, который хоть частично - но компенсирует вибрацию.
С этого момента поподробнее. Как это маховик компенсирует силы инерции первого порядка?
m.kot писал(а):Не надо сравнивать - на распредвал нагрузка на порядки меньше.
Какие такие на поршень неимоверные нагрузки? На него рукой можно надавить, и он сдвинется. А вот сжать руками клапанную пружину - что-то я не встречал таких сильных людей.
m.kot писал(а):Экономичность, правда, страдает...
И снова резонный вопрос - почему у двухтактного дизеля должна страдать экономичность?
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #9 m.kot » 09.12.2010, 22:01

Bill Humble писал(а):С этого момента поподробнее. Как это маховик компенсирует силы инерции первого порядка?
Ты видел маховик одноцилиндрового двигателя? Он ниразу не круглый, и даже напротив - эксцентрик, дабы уравновешивать массу поршня+шатуна+пальца+... Во многоцилиндровых двигателях сие уравновешивается другими поршнями.
Bill Humble писал(а):Я имел в виду легковые автомобили. Были концепты с двухтактным дизелем.
Мот быть...
Bill Humble писал(а):Откуда взялась лишняя масса? Газораспределительный механизм исчез, а масса увеличилась...
Более сложное строение блок-картера, я так подозреваю, в одноцилиндровых + масса маховика, а в тех, что с двумя поршнями есть ещё и механизм синхронизации противопоршней, которые, ктати, тоже что-то весят и двигаются в длиннющем цилиндре.
Bill Humble писал(а):Какие такие на поршень неимоверные нагрузки? На него рукой можно надавить, и он сдвинется. А вот сжать руками клапанную пружину - что-то я не встречал таких сильных людей.
Гы-гы. Поставь на передачу и надави на поршень :D
Давление сжатия какое в цилиндре? Тотажа. А при детонации топливной смеси? А ведь лишь мизерная часть полученной от этого энергии идёт на сжатие клапанных пружин :D
Bill Humble писал(а):И снова резонный вопрос - почему у двухтактного дизеля должна страдать экономичность?
Ответ очевиден на самом деле. Любой двухтактный двигатель будет менее экономичен, чем четырёхтактный, так как часть топливо-воздушной смеси таки вылетает с выхлопными газами. Как ни крути - впуск твс в цилиндр и выпуск отработанных газов происходит одновременно. Разделить их особой конструкцией типа вихревой камеры так и не удалось - двигатель получился капризным, нестабильным и всё равно от потерь не избавились.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #10 Bill Humble » 09.12.2010, 22:25

m.kot писал(а):Ты видел маховик одноцилиндрового двигателя? Он ниразу не круглый, и даже напротив - эксцентрик, дабы уравновешивать массу поршня+шатуна+пальца+... Во многоцилиндровых двигателях сие уравновешивается другими поршнями.
Маховик балансируют вместе с поршнем для того, чтоб он сам не создавал вибраций. Компенсировать вибрации поршня он не может никак.
m.kot писал(а):Более сложное строение блок-картера, я так подозреваю, в одноцилиндровых + масса маховика, а в тех, что с двумя поршнями есть ещё и механизм синхронизации противопоршней, которые, ктати, тоже что-то весят и двигаются в длиннющем цилиндре.
А почему масса маховика должна быть больше? Двухтактный ведь работает равномернее.
С выгодой в мощности двухтактного более-менее ясно, остался вопрос, в чем выгода двух поршней.
m.kot писал(а):Гы-гы. Поставь на передачу и надави на поршень Давление сжатия какое в цилиндре? Тотажа. А при детонации топливной смеси? А ведь лишь мизерная часть полученной от этого энергии идёт на сжатие клапанных пружин
Так ведь двигатель не один оборот в 10 секунд совершает. Уже на 1000 оборотов в минуту начинает душиться и дребезжать.
А детонация - это ударная волна. От нее поршень будет разрушаться, даже если шатуна вообще не будет, и поршень будет свободно выталкиваться из камеры сгорания.
m.kot писал(а):Ответ очевиден на самом деле. Любой двухтактный двигатель будет менее экономичен, чем четырёхтактный, так как часть топливо-воздушной смеси таки вылетает с выхлопными газами. Как ни крути - впуск твс в цилиндр и выпуск отработанных газов происходит одновременно. Разделить их особой конструкцией типа вихревой камеры так и не удалось - двигатель получился капризным, нестабильным и всё равно от потерь не избавились.
Какая такая топливо-воздушная смесь в дизеле? Меня учили, что он сжимает только воздух.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #11 m.kot » 09.12.2010, 23:08

Bill Humble писал(а):Маховик балансируют вместе с поршнем для того, чтоб он сам не создавал вибраций. Компенсировать вибрации поршня он не может никак.
Они друг друга уравновешивать должны - отсюда и эксцентрик. Никак не иначе. жОсткий факт. Если будет разновес - движок аж прыгать будет в такт движению поршня. У движка в том виде маховика не показано вовсе. Вывод?..
Bill Humble писал(а): Двухтактный ведь работает равномернее.
С какого перепугу?
Bill Humble писал(а):в чем выгода двух поршней.
По факту - это тот же оппозитный двигатель, только с общим цилиндром. Это позволило уменьшить габариты двигателя и системы впуска-выпуска (один поршень заведует окнами впуска, второй - выпуска). Энергонасыщенность очень важна, если нужно впихнуть мощный движок в ограниченный заброневой объём танка, к примеру. Сколько он при этом будет жрать - уже второстепенный вопрос.
Bill Humble писал(а):Так ведь двигатель не один оборот в 10 секунд совершает. Уже на 1000 оборотов в минуту начинает душиться и дребезжать.
Это каким местом? Емнип, для дизеля не предел и 6-8 тыс об/мин... :?
Bill Humble писал(а):А детонация - это ударная волна.
А не-а. Ударная волна - это следствие. Детонация - сгорание вещества с максимальной скоростью, я сказал бы.
Bill Humble писал(а):Какая такая топливо-воздушная смесь в дизеле? Меня учили, что он сжимает только воздух.
Ты что, издеваешься? Он что, на воздухе работает? :lol:
Дизельный двигатель на том и стоит, что сжимает смесь воздуха с соляровой пылью до того момента, пока она не сдетонирует. Поскольку процесс сей детонации ожидаем и даже планируем, это называют самовоспламенением топливо-воздушной смеси.
Или ты где-то в дизелях свечи зажигания видел :? ?
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #12 Димон » 10.12.2010, 00:55

Двухтактник мощнее четырёхтактника, а так-же легче. Два недостатка- это прожорливость и система смазки. Вибрации у двухтактника меньше, так как там каждый оборот сопровождается однотипным действием- сжатие/рабочий ход ,а у четырёхтактника каждый ход поршня происходит под разной нагрузкой. Одноцилиндровый четырёхтактник скорее годится для какого-нибудь вибросита.
Ты что, издеваешься? Он что, на воздухе работает?
Дизельный двигатель на том и стоит, что сжимает смесь воздуха с соляровой пылью до того момента, пока она не сдетонирует.
Думается мне, что в сжатый воздух производится впрыск дизеля при помощи форсунки, и поэтому дизельный двухтактник мало распространен, так как смазывать трущиеся детали будет нечем.
Поскольку процесс сей детонации ожидаем и даже планируем
Ниразу! Чем быстрее произойдет сжатие, тем быстрее будет нагрев и раньше воспламенится смесь. Дизель на таком принципе просто развалится на первой тысяче пробега, или не заведётся вообще. Вот когда придумают камеру сгорания с электронным изменением объёма- то тогда можно считать самовоспламенение контролируемым. А пока единственный способ- это подача непосредственно в цилиндр форсункой.
Или ты где-то в дизелях свечи зажигания видел
Свечей зажигания там можно считать отрегулированный момент впырска. При первых капельках топливо начинает гореть, и горит оно не всё сразу, а постепенно по мере выхода из форсунки. Есть даже моторы, в которых соляра пырскает 4 раза за один рабочий ход. Если впырснуть его немного раньше, то оно бабахнет так, что никакая детонация 80-го не сравнится с этим.
А что касается маховика, то его балансируют отдельно без всякой там хренотени. Если его балансировать относительно поршня, то динамическая разбалансированность разнесёт всё к чертям (вспомните почему на колесо вешают 2 грузака а не один).В одноцилиндровых двухтактниках балансируется сам коленвал(тесть его щека) вместе с поршнем.
Бла-бла-бла, что ещё рассказать?
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: youtube.com

Сообщение #13 m.kot » 10.12.2010, 01:47

Димон писал(а):Есть даже моторы, в которых соляра пырскает 4 раза за один рабочий ход. Если впырснуть его немного раньше, то оно бабахнет так, что никакая детонация 80-го не сравнится с этим.
Хз, хз, я советские классические дизеля изучал, там 4-разовый впрыск и не планировался никада :D
Димон писал(а):Дизель на таком принципе просто развалится на первой тысяче пробега, или не заведётся вообще
Обычный тракторный дизель может завестись и в обратку, кстати... и даже будет работать до тех пор, пока не развалятся коренные подшипники коленвала, если его экстренно не заглушить. ;)
Димон писал(а):Одноцилиндровый четырёхтактник скорее годится для какого-нибудь вибросита
Да ну? Обоснуй-ка мне это, плиззз... Как-нибудь иначе, чем просто "однотипным действием"
Кстати, на скутерах часто ставят четырёхтактники. И что? На вибратор они не похожи ниразу, и намного экономичнее при этом.
Димон писал(а): и поэтому дизельный двухтактник мало распространен, так как смазывать трущиеся детали будет нечем.
А не-а. Экономичность - и только.
Димон писал(а):А что касается маховика, то его балансируют отдельно без всякой там хренотени.
Ппц... Как, мля, его балансируют без всего? Как балансируют эксцентрик, Димон??? :shock: :?
по поперечной оси - да, конечно, но вот...
Димон писал(а):вспомните почему на колесо вешают 2 грузака а не один
Цорт... чё, правда два? Где-то я растерял свои парные... а был ли мальчик?.. :?
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #14 Димон » 10.12.2010, 02:36

Давайте перенесём трения из двух тем в какую-нибудь одну "автомобильную" типа "Устройство автомобиля. Общие вопросы."
Кот, ты некоторые мои цитаты не правильно цитируешь :) В некоторых ты лишнее предложение используешь, а в некоторых чегойто не договариваешь.
m.kot писал(а):Обычный тракторный дизель
А ты думаешь, что в обычном тракторном дрыгателе используется какой то другой принцип впрыска топлива? Там тоже топливо впрыскивается строго в определённый момент как и у других(не считая детские авиамодельные у которых регулируется камера)
m.kot писал(а):Как балансируют эксцентрик
Про какой эксцентрик ты вообще говоришь? Про шатунную шейку? Или что? Если шейка, то не её балансируют, а балансируется какой-то определённый узел в сборе. В двухтактнике щека коленвала является противовесом поршню. Когда поршень несется вверх и останавливается там, то щека в этот момент тянет его в противоположную сторону, тем самым ослабляет продольную вибрацию. Но есть одно "но". При идеальном уравновешении поршня со щекой образуются боковые вибрации коленвала. Это когда поршень находится в середине, и щека своим центром тяжести тянет конструкцию в бок. Тут выбирается золотая середина. Делают щеку чуть легче поршня, тем самым добавляя продольные вибрации и отнимая поперечные. А маховик вообще нужен лишь для накопления энергии, чтобы поршень мог сжимать газы, и чем больше его вес, тем стабильнее угловая скорость.
m.kot писал(а):Смазка похеру. Экономичность - и только.
Каким образом будут смазываться 9000 трущихся деталей?
Ещё где то ты писал, что
По факту - это тот же оппозитный двигатель, только с общим цилиндром. Это позволило уменьшить габариты двигателя и системы впуска-выпуска (один поршень заведует окнами впуска, второй - выпуска).
Что-то я не понял, каким образом будет наполнятся цилиндр в двойном объёме? Если бы это было так, то это получается идеальная система продувки двухтактника. Но твой вариант не работает, так как порция смеси отмеряется объёмом, который образуется под поршнем при его движении вверх. У тебя 2 картера. С одного картера порция получается на заполнение одного рабочего объёма, а у тебя 2 рабочих объёма! И второй картер получается не используется. Или нестыковочка выходит, или твой "встречнопоршневой_двухтактно_сквознооконный_по_одному_окну_на_поршень" питается только половинной порцией горючей смеси. Если прямой впрыск, то воздуха тоже половина необходимого. Но тут турбину поставить можно, но опять вопрос смазки двухтактника. Встречнопоршневой двигатель полезен так-же как и сетачка на номере :D
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: youtube.com

Сообщение #15 Bill Humble » 10.12.2010, 02:49

m.kot писал(а):Они друг друга уравновешивать должны - отсюда и эксцентрик. Никак не иначе. жОсткий факт. Если будет разновес - движок аж прыгать будет в такт движению поршня. У движка в том виде маховика не показано вовсе. Вывод?..
Короче коленвал с поршнем, положенный на две линейки, не должен занимать никакого определенного положения. Как его положишь, так и должен лежать. Именно поэтому он сбалансирован и при его вращении не возникает биений.
m.kot писал(а):С какого перепугу?
С того перепугу, что у него каждое движение в ВМТ заканчивается вспышкой. А в четырехтактном - одно из двух.
m.kot писал(а):Это каким местом? Емнип, для дизеля не предел и 6-8 тыс об/мин...
При чем тут верхний предел? Мы говорим про усилие, которое нужно приложить к поршню при 1 обороте в минуту и 1000 оборотов в минуту. Я утверждаю, что они разные.
m.kot писал(а):А не-а. Ударная волна - это следствие. Детонация - сгорание вещества с максимальной скоростью, я сказал бы.
Скорость - еще не все. Важен характер сгорания. При детонации формируется именно упругий фронт, сжатие которого и поджигает смесь, отчего ударная волна набирает силу.
m.kot писал(а):Ты что, издеваешься? Он что, на воздухе работает? Дизельный двигатель на том и стоит, что сжимает смесь воздуха с соляровой пылью до того момента, пока она не сдетонирует. Поскольку процесс сей детонации ожидаем и даже планируем, это называют самовоспламенением топливо-воздушной смеси.Или ты где-то в дизелях свечи зажигания видел ?
Ты меня пугаешь своими познаниями в устройстве дизельных двигателей. Если они столь же фееричны в остальных предметах спора, то пожалуй я не буду с тобой больше спорить.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #16 Teodorus » 10.12.2010, 03:26

Кое-как осилил ваш тройной междусобойчик. Хоть и понял около 50-70% (ну не силен я в автомобилях и в двигателях), но вывел из разговора для себя 1 вывод :
Кот, ты тролль, причем жирный :D Даже я знаю в общих чертах как работает дизельный двигатель.
Когда я начну,
Наполню суровой реальностью сон,
Когда я начну,
Умоется кровью ваш Вавилон,
И каждая тварь
От солнечной правды будет стонать от боли
И выть, когда я начну конкретно мочить!
Teodorus M
Супермарио
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Космос
Репутация: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #17 m.kot » 10.12.2010, 09:26

Не, сётки многоцитатность в одном посте - это зло. Обсуждение переходит в семена грибов тупо из-за того, что "всё смешалось - кони, люди", двух, четырёх, бенза и соляра.
Тэо, расскажи мне принцип работы оппозитного двухтактного дизеля со встречнодвижущимися поршнями, почему Димон считает его неработоспособным, и почему, по мнению Билли, движок на видео Димона не имеет вибраций? Тогда ты обоснуешь своё мнение, а не просто аткаментишь.
Приду домой - придётся сортировать всё, что здесь понаписали. Билли, мот, вынесем в отдельную тему? А то клип Тимы на фоне кривошипно-шатунных механизмов выглядит злостным оффтопом :)
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #18 Димон » 10.12.2010, 10:34

m.kot писал(а):Тэо, расскажи мне принцип работы оппозитного двухтактного дизеля со встречнодвижущимися поршнями, почему Димон считает его неработоспособным,
Где я такое сказал? Я говорю, что питание такого двигателя должно быть очень сложным ,и его вес тоже будет огромным из за двух коленвалов и турбины. Кстати она там тоже специфическая. Выгоднее использовать такой-же движок, но с раздельными камерами сгорания (2 цилиндра хоть рядно, хоть v образно, хоть оппозитник) или обычный одноцилиндровый, с в два раза большим рабочим объёмом.
А что скажет на всё это женская половина форума, которая заполонила автошколы количестве 70-90% по половой принадлежности учащихся.?? :D
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: youtube.com

Сообщение #19 AndrewLogs » 10.12.2010, 10:50

Девчонки, ну похвалите мальчиков, они такие умные :mrgreen:
AndrewLogs
Героин
Аватара
Репутация: 32
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #20 Teodorus » 10.12.2010, 11:01

m.kot писал(а):Тэо, расскажи мне принцип работы оппозитного двухтактного дизеля со встречнодвижущимися поршнями, почему Димон считает его неработоспособным, и почему, по мнению Билли, движок на видео Димона не имеет вибраций? Тогда ты обоснуешь своё мнение, а не просто аткаментишь.
Не хочу. Почему, я уже писал выше. Но в фразу :
m.kot писал(а):Ты что, издеваешься? Он что, на воздухе работает? Дизельный двигатель на том и стоит, что сжимает смесь воздуха с соляровой пылью до того момента, пока она не сдетонирует. Поскольку процесс сей детонации ожидаем и даже планируем, это называют самовоспламенением топливо-воздушной смеси.
Я никогда не поверю.
Когда я начну,
Наполню суровой реальностью сон,
Когда я начну,
Умоется кровью ваш Вавилон,
И каждая тварь
От солнечной правды будет стонать от боли
И выть, когда я начну конкретно мочить!
Teodorus M
Супермарио
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Космос
Репутация: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron