Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Список форумов Техническая поддержка Автомобили

Описание: Ремонт, запчасти, вождение, обслуживание
Модератор: Gultai

Re: youtube.com

Сообщение #21 m.kot » 10.12.2010, 11:13

Димон, так и двигатель этот весьма спецефичен. Он многотопливный, в "лежачем" положении, мощный, работает под большой нагрузкой, и срок его жизни невелик - от 400 до 800 моточасов. Двигать 40 тонн своими 800 лс непросто. Их конкуренты - более мощные газотурбинники - имеют свои существенные недостатки, а классические дизеля занимают больше места при той же мощности.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #22 m.kot » 10.12.2010, 11:51

Тео, там я пытался простыми словами объяснить метод поджига топливной смеси. Пусть коряво, но... А то я уж грешным делом подумал тогда, что Билли изобрёл движок, работающий на воздухе.
И вообще, про угол опережения впрыска слыхал? Девочки, я так думаю, тоже в общих чертах видели двигатель. Но вряд ли они станут лезть в дискуссию просто поэтому. Перлов в этой дискуссии предостаточно в исполнении каждого участника. Кто находит - тому конфетка, но не даром: будьте добры обосновать свою позицию. Вопросы по поводу "верю-не верю" и "хочу-не хочу" не ко мне - я атеист без комплексов. Дискуссия для того и существует, чтоб выяснить наиболее приемлимый вариант истины и попутно нахвататься умностей из справедливой аргументации оппонентов ;)
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #23 Bill Humble » 10.12.2010, 13:19

Кот, ты опять передергиваешь.
Bill Humble писал(а):Вибрации не сильнее, чем у обычного одноциллиндровика.
m.kot писал(а):и почему, по мнению Билли, движок на видео Димона не имеет вибраций
Ты вообще понимаешь разницу между "А<=Б" и "А=0"?
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #24 Патамушта » 10.12.2010, 18:22

Димон писал(а):А что скажет на всё это женская половина форума, которая заполонила автошколы количестве 70-90% по половой принадлежности учащихся.??
Я знаю, как открывается капот, где проверяют масло, где клемы у аккумулятора, и ещё с недавнего времени знаю где в моей машине бачок омывателя :smoke:
Всё остальное знают на СТО ;)
Женская логика "во-первых, не брала, а во-вторых, уже положила" по-прежнему непоколебима
Патамушта
Тутэйшая
Тутэйшая
Аватара
Репутация: 195
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #25 m.kot » 10.12.2010, 19:04

Bill Humble писал(а):Кот, ты опять передергиваешь.
Разве только слегка. Я грю, что там за счёт тяжёлого поршня там вибрации будут сильнее, тем более, что компенсировать там их нечем. Следовательно, товои вот енти формулы "А<=Б" и "А=0" в корне неверны, так как напрашивается со страшной силой треться переменная :smoke:
Теперь Билли спросит - а почему поршень тяжёлый?.. :?
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #26 Димон » 10.12.2010, 19:44

А эти вибрации (двиг с первого поста) на 99% исчезнут с появлением второго встречного поршня.(к твоему оппозитнику не относится)
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #27 m.kot » 10.12.2010, 20:16

Димон писал(а):А эти вибрации (двиг с первого поста) на 99% исчезнут с появлением второго встречного поршня.(к твоему оппозитнику не относится)
Угу. Тока нах он такой нужен в таком случае? Все вкусности разом зникнуть. И было мало, и не стало вовсе... :?
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

теперь это тред про роторные двигатели!

Сообщение #28 C29eHTuK » 10.12.2010, 20:30

Изображение
[youtube]GZh0E9iBPIM[/youtube]
Рёбаный йод!
C29eHTuK M
Подпольщик
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #29 m.kot » 10.12.2010, 21:23

похоже на вакуумную помпу, только наоборот... :?
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #30 Bill Humble » 10.12.2010, 21:39

Фамилию "Ванкель" я уже произносил.
m.kot писал(а):Теперь Билли спросит - а почему поршень тяжёлый?..
Конечно спрошу. Как раз быть он должен легким.
И кстати да, сделать на этом принципе оппозитник тоже вроде никто не мешает. Получился бы абсолютно сбалансированный мотор.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: youtube.com

Сообщение #31 Franky » 10.12.2010, 22:07

Teodorus писал(а):Я никогда не поверю.
Если влезаешь в спор "больших умов" аргументируй свои слова чем-нибудь, а то на шавку похож :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель писал(а):1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.
Далее повторяются все 4 такта.
Изображение
Скрытый текст
Изображение
Franky M
Главный СХватчик
Главный СХватчик
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 50
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #32 Franky » 10.12.2010, 22:14

Как насчет долговечности роторных движков? :?
Изображение
Скрытый текст
Изображение
Franky M
Главный СХватчик
Главный СХватчик
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 50
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #33 Bill Humble » 10.12.2010, 22:33

Franky писал(а):Как насчет долговечности роторных движков?
Плохо. Насчет экологичности и экономичности тоже. Иначе бы он уже в каждом автомобиле был.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #34 Kuzmich » 10.12.2010, 22:58

насколько я знаю, единственный серийный автомобиль с роторным двигателем Mazda RX8. Ресурс двигателя - 100.000
Танкист-любитель
Kuzmich
Сетевой червь
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: -2
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #35 Димон » 10.12.2010, 23:19

Ещё я видел в продаже движок для жигуля. Около 4000уе, ресурс кажется 70 000. Точно не помню.
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #36 m.kot » 10.12.2010, 23:24

Bill Humble писал(а):Конечно спрошу. Как раз быть он должен легким.
Материал исполнения. Дюраль, силумин и прочие лёгкие сплавы в пролёте - направляющая канавка должна быть как минимум стальной с хорошей закалкой/цементацией для особой износостойкости - это ведь она в паре с неподвижным штифтом образует усилие, вращающее поршень.
Bill Humble писал(а):И кстати да, сделать на этом принципе оппозитник тоже вроде никто не мешает. Получился бы абсолютно сбалансированный мотор.
Ага. А не лучше ли тогда уж классику сделать? Надёжнее - раз, долговечнее - два, дешевле (вот оно, волшебное слово) - три! :D
Ну разве что сделать двухвинтовой двигатель для самолёта-мишени... тока надо ли оно... :?
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #37 Димон » 10.12.2010, 23:33

Еще мне очень нравится двигатель Фролова. Когда то очень давно наткнулся на статью про его движок в журнале "мото". Там говорилось, что на соревнованиях на мотоциклах "минск" поставили одному чуваку такой мотор(точнее переделали стандартный без видимый внешних изменений), и он так гнал, что его дисквалифицировали за опасную езду :D . Так-же очень много было разговоров о переделки мотора от запорожца и впихивании его в ижа.
Вот его принцип действия
Изображение
Дюраль, силумин и прочие лёгкие сплавы в пролёте - направляющая канавка должна быть как минимум стальной с хорошей закалкой/цементацией для особой износостойкости - это ведь она в паре с неподвижным штифтом образует усилие, вращающее поршень.
Игольчатые подшипники никто не отменял...
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #38 m.kot » 10.12.2010, 23:34

Димон писал(а):Ещё я видел в продаже движок для жигуля. Около 4000уе, ресурс кажется 70 000. Точно не помню.
У обычного жигулёвского 160 000, емнип... :?
Kuzmich писал(а):Ресурс двигателя - 100.000
А чего у него по мощности/апетиту?
Про износ вроде понятно... Шестерни, внутренняя поверхность камеры (мля, цилиндром жеш не назовёшь), уплотнительные пластины ротора.
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #39 Teodorus » 10.12.2010, 23:41

Franky писал(а):Если влезаешь в спор "больших умов" аргументируй свои слова чем-нибудь, а то на шавку похож
Я тоже тебя люблю.
Когда я начну,
Наполню суровой реальностью сон,
Когда я начну,
Умоется кровью ваш Вавилон,
И каждая тварь
От солнечной правды будет стонать от боли
И выть, когда я начну конкретно мочить!
Teodorus M
Супермарио
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Космос
Репутация: 15
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Двигатели внутреннего сгорания - обсуждение

Сообщение #40 m.kot » 10.12.2010, 23:44

Димон писал(а):Игольчатые подшипники никто не отменял...
Всё равно канавка должна быть высокопрочной. А так же я сомневаюсь, что какой-нибудь подшипник качения
а)будет долговременно выдерживать такую нагрузку
б)в таких условиях
в)нужен там, где чем проще - тем лучше (надёжнее)
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 8 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость