Авто

Список форумов Техническая поддержка Автомобили

Описание: Ремонт, запчасти, вождение, обслуживание
Модератор: Gultai

Сообщение #81 Михуил » 17.10.2007, 19:28

Ну не скажи... Преобразователи йа ток в Альпайне видел.
А во всех остальных "майфунах", стоит что нить из микросхем типа TDA(от 7385 до 7560), который максиму что могут выродить, это 15 Вт полезной мощи...
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #82 doc » 17.10.2007, 21:38

Вывод - Проще продать свою кроху и купить новую тачку со всеми музыкальными наваротами.

гы
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #83 Михуил » 17.10.2007, 21:46

Зачем? Ща положи баксов 400, и бут грать в машине як мае быць...
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #84 doc » 17.10.2007, 21:58

Я могу 150 - 200 не больше. А всего то нужен "переходник" с цифрового носителя на родную магнитолу. На руле звук.
Буду искать линейный вход.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #85 Михуил » 17.10.2007, 22:11

А всего то нужен "переходник" с цифрового носителя на родную магнитолу

Паяльник есть и руки есть? Вперед! А если на носителе(цмфровом) есть регулировка звука, то сигнал можно подать непосредственно на вход УМ...
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #86 doc » 17.10.2007, 22:39

легко говорить если ты инженер - у меня вот другая специальность (у билли тоже кажись). Ладно что нить придумается.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #87 Михуил » 17.10.2007, 22:50

Йа - инженер? Неа...С децтва йа такой... Ну а телики чинить в минске научили... :)
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #88 Оксана » 03.12.2007, 01:53

Может это баян, но я его видела в первый раз. И извините, если слишком длинный.

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись,и ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля, вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется “включить напрямую”. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий “Петрович”, который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой “Петрович” заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у “600-го” (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Петрович предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его “копейку” и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое “копейка”. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды “Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём “сарае” доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, “копейка” и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа “петушок” и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот “петушок”, без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После “картошки” я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.
Все в моих руках, а то, что не в моих руках, то у моих ног.
Оксана
Mojito Queen
Аватара
Откуда: г.Минск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #89 doc » 21.05.2008, 15:25

Весна.
Вот что я нашёл - (как называется не знаю) обыкновенная кассета - но в ней вместо ленты стоит магнитная головка, которая передаёт на головку магнитолы сигнал с любого носитея - в моём случае с флэшплеера.Только флэшплеер лучше покупать на батарейке, а не новые с усб зарядкой - т.к. они ломаются от неправильного использования. Флэшплеер запитан от прикуривателя.
Сама кассета стоит от 15 до 25 тыс. руб ( в зависимости от переходников) + 20 тыс. руб (б\у) плеер с флэхой на 500 метров.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #90 DimS937 » 21.05.2008, 15:37

Спам ?! Да не бывает такого!
#include <human/mindcontrol.h>
DimS937
Пачварны Цмок
Аватара
Откуда: Belarus
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #91 Bill Humble » 21.05.2008, 21:09

Отчего не бывает? Вот оно:
http://www.dooyoo.co.uk/car-accessories ... r-car-kit/
Только лучше уж FM-модулятор. Звук гамно и там и там, но по крайней мере ничего не жужжит, не изнашивается лентопротяжный механизм и провода из морды магнитолы не торчат.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #92 DimS937 » 21.05.2008, 23:10

СПС за ликбез! Я думал, уже есть магнитолы с USB - ан нет, так ухищряются!
#include <human/mindcontrol.h>
DimS937
Пачварны Цмок
Аватара
Откуда: Belarus
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Авто

Сообщение #93 Михуил » 22.05.2008, 09:21

СПС за ликбез! Я думал, уже есть магнитолы с USB - ан нет, так ухищряются!
Магнитол с УСБ туева хуча на рынке.. От копеешного хундая, до самого каданса...
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #94 doc » 22.05.2008, 10:26

Понятно.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #95 DimS937 » 24.05.2008, 18:40

Собсна, еще вАпрос. Как дела обстоят с бортовыми компами в не самых дорогих машинах?
#include <human/mindcontrol.h>
DimS937
Пачварны Цмок
Аватара
Откуда: Belarus
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #96 Bill Humble » 24.05.2008, 22:20

Чем проще комплектация машины, тем меньше шансов увидеть в ней бортовой вычислитель.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #97 doc » 26.05.2008, 22:38

Кста - самой лучшей торговой маркой выпускающей авто является тойота - на сколько помню за последние 50 лет.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #98 Franky » 27.05.2008, 09:04

За последние 30 лет.

Что касается последнего рейтинга 2007 года, то здесь не было вообще ни одной Toyota! Оказалось, что в прошлом году среди машин в возрасте до 6 лет самой надежной стала BMW X3. В среднем на сто автомобилей у Х3 зафиксировано 1,268 серьезных поломок (перегоревшие лампочки в данном случае не в счет). На втором месте идет Audi А2 (1,399 поломки на 100 машин), а замыкает тройку призеров BMW 1-серии (1,412). При этом стоит отметить, что в десятку вошли еще две BMW – Mini заняла четвертое место, а 3-серия получила восьмое.
А вот японских моделей в десятке самых лучших всего две – это Mazda3 и Mitsubishi Space Star.

Самые лучшие автомобили по версии ADAC в 2007 году:
Модель Количество серьезных поломок на 100 автомобилей
BMW X3 1,268
Audi A2 1,399
BMW 1er 1,412
BMW Mini 1,468
Mazda 3 1,471
Mercedes CLK 1,480
Audi A4/S4 1,498
BMW 3er 1,506
Mercedes SLK 1,512
Mitsubishi Space Star 1,618

auto.mail.ru
Изображение
Скрытый текст
Изображение
Franky M
Главный СХватчик
Главный СХватчик
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 50
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #99 Bill Humble » 27.05.2008, 09:51

самой лучшей торговой маркой выпускающей авто является тойота
Тай шо Ви такое гавагите? Странно, как до сих пор остальные брэнды не обанкротились.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 42
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #100 DimS937 » 27.05.2008, 15:24

Ну, кетайцы на тойоте гоняют. Тутя же не знает, как там, в Поднебесной
#include <human/mindcontrol.h>
DimS937
Пачварны Цмок
Аватара
Откуда: Belarus
Репутация: 0
С нами: 10 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron