Авто

Список форумов Техническая поддержка Автомобили

Описание: Ремонт, запчасти, вождение, обслуживание
Модератор: Gultai

Сообщение #101 doc » 27.05.2008, 21:29

Я имел ввиду торговая марка, а не чисто авто - и не надёжность. Ведь рассматривают все показатели.

Чо пишут немцы и как рассчитывается рейтинг марки.

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал рейтинг компаний, которые продают свои машины в Германии. В данном случае ADAC подсчитывал индекс брендов, который складывался из нескольких параметров. Больше всего на общую оценку влияла надежность автомобилей (она давала сразу 30% итоговой оценки). На втором месте идет имидж марки (25%), затем следует оценка того, как в автосалонах идет работа с клиентами при покупке автомобиля и дальнейшем техобслуживании (15%). Ну и по 10% имели такие пункты как «доля марки на рынке», «технический прогресс автомобилей», «наличие широкого модельного ряда и его развитие».

По данным ADAC, самые лучшие автомобили выпускают в Германии. Именно немецкие автопроизводители заняли первые пять мест: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen. Причем эксперты отмечают, что Mercedes-Benz, который всегда считался самым лучшим немецким автомобильным брендом, в последнее время начал опускаться вниз.

Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом мира, идет на шестом месте. Но здесь нужно не забывать, что данный рейтинг составлялся немцами, которые традиционно отдают предпочтение своему автопрому. Также в десятку вошли Skoda, Opel, Mazda и Volvo.

Самые дорогие бренды мира – это GE (51,6 млрд долларов), Nokia (33,7 млрд долларов), Toyota (32,1 млрд долларов), Intel (31 млрд долларов), McDonald"s (29,4 млрд долларов), Disney (29,2 млрд долларов) и Mercedes-Benz (23,6 млрд долларов).

А это уже америкосы.

Лучшие автомобили 2008 года:
Лучшая «зеленая» модель - Toyota Prius
Лучший маленький седан - Hyundai Elantra SE
Лучший семейный седан - Honda Accord
Лучший высококлассный седан - Infiniti G35
Лучший люксовый седан - Lexus LS 460L
Лучший по управляемости - Mazda MX-5 Miata
Лучший маленький внедорожник - Toyota RAV4
Лучший среднеразмерный внедорожник - Hyundai Santa Fe
Лучший минивэн - Toyota Sienna
Лучший пикап - Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab

Самыми лучшими торговыми марками, причем с большим отрывом, были названы Toyota и Honda, однако по отдельным категориям места распределились совсем по-другому.Самыми мощными воспринимаются автомобили BMW и Porsche, а самой выгодной покупкой кажется Kia. Самая стильная тройка – Mercedes-Benz, Lexus и немного отставший от них Cadillac. Что касается Toyota, то этот бренд также воспринимается как наиболее экологичный.

Пля, моя самая большая месага.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 36
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 12 лет 2 месяца

Re:

Сообщение #102 Падонак » 27.05.2008, 21:49

doc писал(а): Mercedes-Benz, который всегда считался самым лучшим немецким автомобильным брендом, в последнее время начал опускаться вниз.
Дело в том, что у фирмы далеко не лучшие времена настали в финансовом плане. Продажи упали и руководство (ошибочно ИМХО) сделало ставку на поиск дешёвых поставщиков комплектующих, а это повлекло за собой ухудшение качества и продажи ещё больше упали.
Кстати в последнее время на заводе в городе Раштатт больше половины рабочих составляют турки и алкаши-русаки
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 13 лет

Сообщение #103 doc » 27.05.2008, 21:54

у ВАЗа постоянно хреновые времена.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 36
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 12 лет 2 месяца

Контроль качества.

Сообщение #104 Tima » 08.02.2009, 14:55

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

http://oldmann.livejournal.com/125252.html
Изображение
Tima M
Гадзиллокиллер
Аватара
Откуда: Спальный район Готэма
Репутация: 17
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #105 Падонак » 08.02.2009, 20:13

У русских вполне возможна такая практика - делать всё во вред (непонятно тока кому)
У нас такое маловероятно :|
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #106 Падонак » 19.10.2009, 21:56

стоянки непроданных автомобилей в штатах

http://pictures.live4fun.ru/joke/370165
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #107 doc » 18.12.2009, 20:13

Правительство России решило помочь Автовазу - им теперь можно продавать наркотики.

По другому никак не поднять Руссо авто.

В детстве мечтал о ВАЗ 2105 - до сих пор мечта недосягаема. Но когда нить я её куплю и сделаю кабрио.
Австралия - мечта эмигранта.
doc
Свой в доску
Аватара
Возраст: 36
Откуда: г.Логойск
Репутация: 0
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Авто

Сообщение #108 Bill Humble » 18.09.2010, 21:01

Боян, но очень уж я узнал себя.

Простые правила авторемонта.

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет. Я, как автомеханик опытный, их всегда учитываю, чего и вам желаю.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция - замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого - замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.

Так что считайте себе сами…

автор: Semiurg |
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #109 Bill Humble » 03.12.2010, 09:36

Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #110 Itra » 20.09.2012, 13:48

Mercedes-Benz: "8 подушек безопасности"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По второй за тебя, а за меня поставишь свечку. Изображение
Itra F
Вакханалия
Аватара
Откуда: г. Логойск
Репутация: 23
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Авто

Сообщение #111 Itra » 12.01.2013, 00:28

А что будет если на скорости наехать на матрас?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По второй за тебя, а за меня поставишь свечку. Изображение
Itra F
Вакханалия
Аватара
Откуда: г. Логойск
Репутация: 23
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Авто

Сообщение #112 Падонак » 12.01.2013, 09:51

Мда... это покруче лома, вброшенного в унитаз поезда :)
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #113 Патамушта » 13.01.2013, 15:18

Женская логика "во-первых, не брала, а во-вторых, уже положила" по-прежнему непоколебима
Патамушта
Тутэйшая
Тутэйшая
Аватара
Репутация: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

Re: Авто

Сообщение #114 neila » 13.01.2013, 20:03

Зачем такие видео!!?? :shock: И я говорила и буду говорить. Человек из мяса и костей. При ударе он весь сломается. Авто-из железа. Самое большое - стекло разобьется, бампер помнется.
Ноги, крылья… Главное — хвост!
neila
Внезапно!
Аватара
Откуда: Светлый город
Репутация: 215
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Авто

Сообщение #115 m.kot » 13.01.2013, 20:37

Ну щас. Радиатор, фары, поворотники, капот, лонжероны - всё под ударом. А иногда и днище гнут :x
Изображение
"-Это не поможет!-рассмеялась Алиса.-Нельзя поверить в невозможное!
-Просто у тебя мало опыта,-заметила Королева,-В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день...."(с)
m.kot
Любитель богинь
Аватара
Откуда: г. Вилейка
Репутация: -14
С нами: 9 лет 11 месяцев

Re: Авто

Сообщение #116 lincoln » 13.01.2013, 21:24

а иногда и на крышу ложат и в реку падают
Подростки не очень-то изменились. Они по-прежнему растут,взрослеют,уходят из дома и женятся,только не обязательно в этом порядке
Изображение
Жить надо так, чтобы не стрематься трубу брать с левого номера
lincoln
Сцуко нервный
Аватара
Возраст: 32
Откуда: из-за бугра
Репутация: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Авто

Сообщение #117 Bill Humble » 13.01.2013, 22:08

Жуткое видео. Все хороши - и пешики, кидающиеся под машину не глядя, и ездюки, несущиеся через пешеходный переход с ограниченной видимостью со скоростью под 60 км/ч.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #118 neila » 13.01.2013, 22:24

m.kot писал(а):Ну щас. Радиатор, фары, поворотники, капот, лонжероны - всё под ударом. А иногда и днище гнут
lincoln писал(а):а иногда и на крышу ложат и в реку падают
Смотрю опытные собрались ;)
Ноги, крылья… Главное — хвост!
neila
Внезапно!
Аватара
Откуда: Светлый город
Репутация: 215
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Авто

Сообщение #119 Падонак » 13.01.2013, 23:04

опыт - два зайца, котэ и сцобако. последняя подгадила.
ЗЫ. Лягушек, ёжиков, улиток и дождевых червяков перебегающих дорогу не сосчитать было.
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 13 лет

Re: Авто

Сообщение #120 Franky » 20.01.2013, 18:27

Ищу отапливаемый гараж.
Изображение
Скрытый текст
Изображение
Franky M
Главный СХватчик
Главный СХватчик
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 50
С нами: 13 лет

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron