Тюнинх-понты

Список форумов Техническая поддержка Автомобили

Описание: Ремонт, запчасти, вождение, обслуживание
Модератор: Gultai

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #41 Падонак » 05.11.2009, 22:04

Михуил писал(а):Нагрузка на генератор.. Расход на 15%выше.
Печка от нагрузки на мотор быстрее нагревается - зимой полезно
Падонак M
Жэстачайшы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Сілічы
Репутация: 216
С нами: 13 лет

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #42 Bill Humble » 05.11.2009, 23:23

"Поставил все приборы для экономии топлива. Теперь у меня автомобиль вырабатывает бензин. Он выливается через верх бака и создает вонь в салоне. Подскажите, как бороться."

На самом же деле процент надо считать от предыдущего расхода.
Итак, УАЗ жрет 10 литров на сотню. Начнем с чудо-фильтра, так как его экономия приводится без учета остальных вундервафлей.
10-2=8.
И далее понеслась.
Отнимаем от восьмерки 9% : 8-8*0,09=7,28
Отнимаем от 7,28 еще 40%: 7,28-7,28*0,4=4,368
И так далее.
В результате даже с учетом 50 экономии с помощью присадок в итоге получаем 0,65 литра на сотню. Т.е. машина на воздухе все равно не ездит.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #43 Tima » 05.11.2009, 23:26

Bill Humble писал(а):На самом же деле процент надо считать от предыдущего расхода.
Как я и говорил. Ну почему скоростное перемещение так дорого стоит по сравнению с зарплатами :smoke:
Изображение
Tima M
Гадзиллокиллер
Аватара
Откуда: Спальный район Готэма
Репутация: 17
С нами: 13 лет

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #44 Димон » 06.11.2009, 01:01

Ксенон потребляет меньше тока чем лампы накаливания. 35вт вместо 55вт у спирали. Значит ксенон экономит! А стартует ксенон очень быстро, старт лампы генератор не почувствует даже.
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #45 Михуил » 06.11.2009, 10:41

Ксенон, в момент запуска, жрет стока, аж кнопка включения фар нагреваеццо. Померял ток, потребляемый в мемент запуска - 23 А, и медленно, в течении 30 секунд опускается до 3 А.

Димон! Ты шо? Ты ж прошареный чел. Мощность мощностью, это показатель статичный для этого устройства. А ток в режиме прогрева лампы жрет больСой. Сваял печатную плату, две релюхи от UPSа(одна на дальний\ближний H4, а вторая на Н1 - дальний), подвел до платы провода толстые, предохранитель само собой. Терь у меня на бортовую сеть нагрузка ноль. Штатная проводка выступает только управляющей ролью для платы.
старт лампы генератор не почувствует даже.
Исчто как чувствует, аж обороты моторы немного садяццо. И это стоит генератор BOSH 150A от буса транспортера.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #46 lincoln » 06.11.2009, 11:20

Димон писал(а):Ксенон потребляет меньше тока чем лампы накаливания. 35вт вместо 55вт у спирали. Значит ксенон экономит! А стартует ксенон очень быстро, старт лампы генератор не почувствует даже.
Согласен, я думаю,что ксеноновые лампы мона сравнить с люминисцентными лампами,они в момент вклбчения тож нехилый ток потребляют,а потом за определенное время работы и происходит экономия,

А вот наклеечка на лобовом и заднем стекле считаются понтами?
Подростки не очень-то изменились. Они по-прежнему растут,взрослеют,уходят из дома и женятся,только не обязательно в этом порядке
Изображение
Жить надо так, чтобы не стрематься трубу брать с левого номера
lincoln
Сцуко нервный
Аватара
Возраст: 32
Откуда: из-за бугра
Репутация: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #47 Димон » 06.11.2009, 16:37

Димон! Ты шо? Ты ж прошареный чел.
Я про ксенон только в интернете килотонны страниц читал и ничего про 276 вт запуска не слышал. В руках его даже не держал, поэтому и не знаю какой там ток пуска.
А вот наклеечка на лобовом и заднем стекле считаются понтами?
Конечно, особенно если там написано "STRETSRACING" :)
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #48 Михуил » 06.11.2009, 16:44

Я про ксенон только в интернете килотонны страниц читал и ничего про 276 вт запуска не слыша
Я тоже не слышал.. Добросовестные продавцы\установщики скромно умалчивают, дабы не пугать людей горячей проводкой.
Бабская корысть мужыка грызть..
Михуил
Mad Bass Maniac
Аватара
Откуда: Логойск
Репутация: 7
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #49 Bill Humble » 06.11.2009, 17:17

Есть подозрение, что зависит от блока розжига. Блоки последнего поколения декларируют силу тока при старте 8 ампер. И я им склонен верить, иначе все установщики занимались бы только гарантийными случаями с поплавленной проводкой.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #50 lincoln » 06.11.2009, 17:18

Кто с формулами дружит,пускай посчитает какой ток в момент запуска течет

Выходное напряжение с блока для запуска биксеноновой лампы : 25000В
Потребляемая мощность ксенона: 35Вт
Рабочий диапазон напряжения: 5-33В
Рабочий ток потребления: 1.7-3.0А
Длительность запуска менее: 0,3-0,5
Диапазон рабочих температур: –45 +90градусов
Подростки не очень-то изменились. Они по-прежнему растут,взрослеют,уходят из дома и женятся,только не обязательно в этом порядке
Изображение
Жить надо так, чтобы не стрематься трубу брать с левого номера
lincoln
Сцуко нервный
Аватара
Возраст: 32
Откуда: из-за бугра
Репутация: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #51 lincoln » 06.11.2009, 17:24

стартовый ток до 5,5А, напряжение в момент запуска 18000-23000В

Гляньте туд Ксенон
Подростки не очень-то изменились. Они по-прежнему растут,взрослеют,уходят из дома и женятся,только не обязательно в этом порядке
Изображение
Жить надо так, чтобы не стрематься трубу брать с левого номера
lincoln
Сцуко нервный
Аватара
Возраст: 32
Откуда: из-за бугра
Репутация: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #52 Димон » 06.11.2009, 18:08

напряжение в момент запуска 18000-23000В
ну такое напряжение можно сделать и от пальчиковых батареек.
Блоки последнего поколения декларируют силу тока при старте 8 ампер
Это один блок или 2? На каждую лампу по блоку, значит 16.
Длительность запуска менее: 0,3-0,5
Вот я тоже думал, что на запуск много времени не требуется.
Да ладно, у нас и так уже 1 литр на сотню км расход :) . Будем тут ещё на ксеноне экономить :) .
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #53 Димон » 06.11.2009, 18:12

Кстати в копилочку "понтов" добавлю ксенон 8000-12000к. Это тот который фиолетовый. Какой от него толк?
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #54 MeLkiy » 06.11.2009, 18:23

слепит сyка ярко! вот какой от него толк! и обычно навстречу едущих водителей! поубивалбынахвсехсфиолетовым! :o
Изображение
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
MeLkiy
Всемогущий
Аватара
Возраст: 30
Откуда: ессно Логойск
Репутация: 2
С нами: 12 лет 5 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #55 Димон » 06.11.2009, 18:47

Тюнинг и создан, чтобы быть заметным :D
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #56 Bill Humble » 06.11.2009, 21:43

А мне кажется, что цветовая температура никак не связана с ослеплением.
Возможно, синий ксенон любят ставить представители простого народа, которым фраза "регулировка фар" неведома.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #57 MeLkiy » 06.11.2009, 21:55

проблема синего ксенона в томже в чём и проблема синих светодиодов да и синего спектра свечения в общем, уж больно он не чётко воспринимается глазом, тоже самое что посмотреть на УФ лампу...
Изображение
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
MeLkiy
Всемогущий
Аватара
Возраст: 30
Откуда: ессно Логойск
Репутация: 2
С нами: 12 лет 5 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #58 Димон » 06.11.2009, 22:31

Чем выше цветовая температура от жёлтого, тем хуже видно освещённое место. Зато пальцы шире у владельцев бэх пицорок с фиялетавым ксеноном :D . Слепит он из за грязных или мутных фар, да и ещё с рассеивателем на стекле, как например у форда сиера.
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #59 Bill Humble » 06.11.2009, 22:56

MeLkiy писал(а):проблема синего ксенона в томже в чём и проблема синих светодиодов да и синего спектра свечения в общем, уж больно он не чётко воспринимается глазом, тоже самое что посмотреть на УФ лампу...
Ну не синий ксенон, не синий. Он белый, но просто мы привыкли к лампочкам с низкой температурой, и желтоватый белый нами воспринимается как эталонный белый.
Bill Humble
Все лгут
Аватара
Возраст: 43
Откуда: южная окраина
Репутация: 114
С нами: 13 лет

Re: Тюнинх-понты

Сообщение #60 Димон » 07.11.2009, 17:59

На каждом сайте разные понятия цветовой температуры. http://www.angrom.ru/color.html Ауди A6 с 25000к светит синим каким-то, а тут http://www.avto-xenon.ru/article-20 8000 уже фиолетовый.
Парсюк не надта быу ахвочы
Глядзецца праудзе у вочы...
Димон
Насяльника
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Кунилинград
Репутация: 8
С нами: 10 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron